Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Luhta, основанная в Финляндии еще в 1907 г., представляет на территории России различные виды верхней одежды для спорта еще со времен СССР — правда, тогда товары этого производителя можно было найти только в “Березках”. До недавнего времени фирма продвигала свою продукцию на российском рынке через крупные торговые сети. Но три года назад для создания внутренней конкуренции и с целью выхода на региональные рынки, а также для охвата небольших магазинов, которые могли бы реально увеличить рыночную долю брендов, было принято решение об открытии регионального офиса в нашей стране. Тогда же была выстроена система прямого импорта, открыт первый розничный магазин под собственным брендом — в торговом центре “Мега Белая дача”. Но для динамичного развития компании требовалась информационная система, способная как предоставить сотрудникам компании актуальную и точную информацию о сбыте, так и минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации, обеспечить прозрачность деятельности подразделений. Активный рост С открытием первой точки розничных продаж заказ продукции в российском подразделении Luhta Fashion Group, одном из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии, начался напрямую через Финляндию. Правда, работал этот магазин по модели аутсорсинга и значимых результатов не принес — позволил только понять, как не надо делать в плане автоматизации торговли непродовольственными товарами. Основные открытия ... читать далее.