Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Отрасль розничной торговли быстро меняется. Еще недавно торговых сетей не было совсем, а теперь трудно представить нашу жизнь без сетевых магазинов. Но одновременно с развитием рынка растет и конкуренция. Предприятия ищут новые подходы, чтобы привлечь покупателей. Торговая сеть “Атак” позиционирует свои супермаркеты как “магазины у дома”, рассчитанные на рядом проживающих клиентов. Сейчас в сети 40 магазинов, расположенных в Москве, Московской области и некоторых крупных российских городах. “Атак” входит в группу “Ашан”. Ставка делается на презентацию товара без излишеств, сокращение ассортимента, малые инвестиции и небольшие расходы на эксплуатацию. Понятно, что без автоматизации трудно добиться этих целей. Ведь современные ИТ-решения позволяют не только оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, но и повысить удовлетворенность покупателей за счет ускорения обслуживания и улучшения его качества. Когда в 2005 г. “Атак” начала внедрение ИТ перед открытием первого магазина, то хотела снизить себестоимость аппаратно-програмного комплекса и затраты на организацию рабочих мест в магазине. Чтобы удовлетворить эти требования, компания выбрала для автоматизации складской и логистической деятельности ПО Metimag, а для автоматизации работы касс — систему Visual Leader POS (VLP); оба продукта поставила фирма “СофтРетейл”. Тогда же было решено отказаться от весов в зале и использовать прикассовые ... читать далее.