26.10.2010 Экспертиза, МенеджментИз-за плохого планирования отпусков случилось так, что мой сервис-менеджер Аллен назначил свою свадьбу на ту же неделю, когда вице-президент по продажам отправился в кемпинг в Йеллоустонский национальный парк. Хочу заметить, что я стараюсь, чтобы мои сотрудники действительно отдыхали во время отпуска и поэтому мы не надоедаем им звонками из офиса. Но тем из нас, кто остался на работе, пришлось нелегко. Аллен отвечает за текущую работу сервисного отдела. В его повседневные обязанности входит управление билетами на обслуживание и рабочей нагрузкой, привлечение дополнительных инженерных ресурсов, взаимодействие с заказчиками и организация совещаний рабочих команд. Джон, вице-президент по продажам, управляет процессом обзвона потенциальных клиентов и ответами на звонки возможных покупателей, занимается нашими связями с бизнес-сообществом и отвечает за развитие новых направлений деятельности. Он также частично занимается ведением счетов и вместе с Алленом старается, чтобы все наши заказчики были довольны. Когда они ушли в отпуск, исполнение их обязанностей легло на мои плечи. Не могу сказать, что мне это очень понравилось, ведь я их для того и нанимал, чтобы они решали эти задачи. К тому же у меня немало и другой работы. Я предпочитаю заниматься развитием бизнеса, а не повседневной рутиной. Однако выполнять новые обязанности оказалось довольно легко. Конечно, надо сказать спасибо нашим сотрудникам, которые со своей стороны сделали все возможное для того, чтобы работа шла как ...
читать далее.