Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Выбор любой корпоративной системы информационной безопасности зачастую является настолько же трудоёмким, насколько внедрение и последующая эксплуатация. DLP-системы лишь подтверждают это: на рынке сейчас существует несколько десятков различных продуктов с более чем сотней различных параметров, усложняющих выбор. В этой статье речь пойдёт о наиболее важных критериях, на которые стоит обратить пристальное внимание, если перед вами стоит задача выбора корпоративной системы для защиты от утечек данных. Основное назначение DLP (Data Loss Prevention) — предотвращение утечек конфиденциальной информации изнутри организации. Классические DLP с помощью специальных технологий тщательно анализируют всю информацию, отсылаемую и выносимую сотрудниками за пределы организации, и принимают решение о разрешении или запрете их передачи. В некоторых продуктах все данные дополнительно архивируются. В реальности далеко не все DLP способны в одиночку противостоять утечкам. Большинство DLP контролирует лишь часть потенциальных каналов утечки и использует ограниченное число технологий обнаружения несанкционированной передачи данных. Выбор еще больше осложняется тем, что многие разработчики архивов или систем контентной фильтрации относят свои продукты к классу DLP, хотя в большинстве случаев такие решения не могут ни заблокировать утечку, ни даже обнаружить передачу защищаемых данных. Ниже приведены вопросы, ответы на которые существенно упростят составление требований и выбор подходящей для ... читать далее.