Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Что такое ИТ-стратегия, должна ли она существовать в компании, и в каком виде? Как связать ее с долгосрочными планами бизнеса? Этот вопрос до сих пор живо обсуждается в кругах ИТ-специалистов. На октябрьском Конгрессе «Подмосковные вечера», организованном московским Клубом топ-менеджеров 4CIO.Ru, мы решили обсудить эти вопросы с Алексеем Савченко, директором по стратегическому развитию компании «Альфа-Групп». Intelligent Enterprise: Вопрос о том, должна ли быть у той или иной компании бизнес-стратегия, можно считать решенным положительно, и это давно признано всеми. Однако этого никак нельзя сказать об ИТ-стратегии, на целесообразность существования которой многие специалисты до сих пор смотрят по-разному. Каково ваше мнение? Алексей Савченко: Я думаю, рассуждения здесь могут быть довольно простыми. Действительно бизнес-стратегия у каждой нормальной коммерческой компании любого размера и любой отрасли должна существовать по определению. Для начала определимся с содержанием: что, где и кому в средне- и долгосрочной перспективе мы будем продавать. Далее уже следуют определенные уточнения. Если у вас компания розничной торговли, то ваша бизнес-стратегия заключается в создании определенной матрицы товаров, ориентированных, скажем, на средний класс тех или иных регионов страны. Магазины при этом должны иметь такую-то оборачиваемость товаров. Если вы, допустим, занимаетесь доставкой и распределением электроэнергии или распределением газа, то ваша стратегия ... читать далее.