Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Что такое ИТ-стратегия, должна ли она существовать в компании, и в каком виде? Как связать ее с долгосрочными планами бизнеса? Этот вопрос до сих пор живо обсуждается в кругах ИТ-специалистов. На октябрьском Конгрессе «Подмосковные вечера», организованном московским Клубом топ-менеджеров 4CIO.Ru, мы решили обсудить эти вопросы с Алексеем Савченко, директором по стратегическому развитию компании «Альфа-Групп». Intelligent Enterprise: Вопрос о том, должна ли быть у той или иной компании бизнес-стратегия, можно считать решенным положительно, и это давно признано всеми. Однако этого никак нельзя сказать об ИТ-стратегии, на целесообразность существования которой многие специалисты до сих пор смотрят по-разному. Каково ваше мнение? Алексей Савченко: Я думаю, рассуждения здесь могут быть довольно простыми. Действительно бизнес-стратегия у каждой нормальной коммерческой компании любого размера и любой отрасли должна существовать по определению. Для начала определимся с содержанием: что, где и кому в средне- и долгосрочной перспективе мы будем продавать. Далее уже следуют определенные уточнения. Если у вас компания розничной торговли, то ваша бизнес-стратегия заключается в создании определенной матрицы товаров, ориентированных, скажем, на средний класс тех или иных регионов страны. Магазины при этом должны иметь такую-то оборачиваемость товаров. Если вы, допустим, занимаетесь доставкой и распределением электроэнергии или распределением газа, то ваша стратегия ... читать далее.