01.02.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управленческие решенияПрименение технологии вебинаров ширится, в том числе в образовании, где благодаря вебинарам открываются новые возможности дистанционного обучения. Не было бы счастья... Согласно статистике поисковых систем, сколько-нибудь существенный интерес к онлайновым семинарам, или, как их еще называют, вебинарам возник в нашей стране на рубеже 2008-2009 гг. По данным и «Яндекса», и Google слово «вебинар» до конца 2008 г. в запросах пользователей практически не фигурировало. А вот с начала 2009-го оно стало там появляться, причем все чаще и чаще, и количество упоминаний продолжает увеличиваться. Александр Альперн, глава компании Webinar.ru, предлагающей техническую поддержку вебинаров как Интернет-сервис, напрямую связывает рост популярности онлайновых мероприятий с экономическим кризисом: стремясь экономить на всем, на чем только можно, предприятия стали переносить встречи различных типов в виртуальную среду. Что касается статистики, то на нее могла повлиять и непосредственно активность Webinar.ru. Людей, запрашивавших вебинары, скорее всего, интересовали какие-то конкретные мероприятия, а российский сервис вебинаров заработал как раз в конце 2008 г., причем заявил о себе достаточно заметной акцией: это было выступление двух знаменитых бизнес-гуру — Гая Кавасаки и Ричарда Брэнсона. Так или иначе, предложение Webinar.ru оказалось адекватным ответом на реальную потребность и породило спрос. Что важно, этот спрос вовсе не снижается по мере того как кризис идет ...
читать далее.