02.04.2011 Экспертиза, ИТ-бизнес, РозницаОльга Щепунова
Диалог с бизнесом со стороны CIO, как известно, сопряжен с его постоянными коммуникациями с другими топ-менеджерами компании, но не только. Этот диалог предполагает еще и привлечение к решению задач ИТ-подразделения специалистов самой разной квалификации как внутри самой компании, так и вне ее. Об этом мы беседуем с Ольгой Щепуновой, руководителем проекта внедрения Oracle розничной сети магазинов «ТВОЁ». Intelligent Enterprise: В последнее время все чаще стали говорить о так называемых «агентах влияния» ИТ-департамента. Согласно нашим представлениям, речь идет о людях, которые работают в функциональных или иных подразделениях компании и в определенных ситуациях могут так или иначе способствовать распространению идей автоматизации среди своих коллег. Тем не менее пока это понятие вряд ли можно назвать устоявшимся. Как вы могли бы это прокомментировать? Ольга Щепунова: Четкое определение этой категории людей сейчас давать, я думаю, рано. Можно лишь сказать более или менее точно, что речь в данном случае идет о персонале среднего звена. Приведу характерный пример. В бизнес-подразделениях отчеты составляются (и еще, думаю, долго будут составляться) в Excel. Хорошо известно, что в этот продукт закачиваются данные из различных систем, что сопряжено с формированием огромных, неудобных для работы таблиц. До ИТ-директора, особенно в крупной компании, отголоски данной проблемы могут дойти далеко не сразу или не дойти вообще. Тем не менее, как известно, массовое ...
читать далее.