Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бизнес, имеющий тысячи клиентов, сегодня вряд ли может обходиться без аналитических решений. Перед компаниями, где эта величина на много порядков больше, могут вставать еще более сложные качественно задачи в сфере бизнес-аналитики. Сегодня мы обсуждаем возможности решения подобных задач с директором по информационным технологиям компании «МегаФон» Константином Юновым. Intelligent Enterprise: «МегаФон», наверное, можно считать розничной компанией в том смысле, что она имеет огромное количество индивидуальных клиентов. Помимо этого, каждый из них персонифицирован целым рядом характеристик. В подобных компаниях к технологиям Business Intelligence обычно прикован особый интерес. Как обстоят дела у вас? Константин Юнов: Аналитические задачи у нас действительно разнообразны, и весьма значительное их число так или иначе сгруппировано вокруг проблем анализа клиентской базы. Количество абонентов растет, хотя это уже давно не основной фактор, стимулирующий развитие бизнес-аналитики. Важнее, что и услуги связи становятся более разнообразными, и каналов взаимодействия с клиентами также становится больше. Сейчас наш абонент может не только разговаривать и посылать SMS-сообщения, но и выходить в Интернет, посещать там вполне определенные ресурсы, обращаться в наш контакт-центр, покупать в наших салонах определенные модели телефонов и т. д. На основе обработки статистики одних только звонков можно сделать немало очень полезных выводов о нашем абоненте и получить ... читать далее.