Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Бизнес, имеющий тысячи клиентов, сегодня вряд ли может обходиться без аналитических решений. Перед компаниями, где эта величина на много порядков больше, могут вставать еще более сложные качественно задачи в сфере бизнес-аналитики. Сегодня мы обсуждаем возможности решения подобных задач с директором по информационным технологиям компании «МегаФон» Константином Юновым. Intelligent Enterprise: «МегаФон», наверное, можно считать розничной компанией в том смысле, что она имеет огромное количество индивидуальных клиентов. Помимо этого, каждый из них персонифицирован целым рядом характеристик. В подобных компаниях к технологиям Business Intelligence обычно прикован особый интерес. Как обстоят дела у вас? Константин Юнов: Аналитические задачи у нас действительно разнообразны, и весьма значительное их число так или иначе сгруппировано вокруг проблем анализа клиентской базы. Количество абонентов растет, хотя это уже давно не основной фактор, стимулирующий развитие бизнес-аналитики. Важнее, что и услуги связи становятся более разнообразными, и каналов взаимодействия с клиентами также становится больше. Сейчас наш абонент может не только разговаривать и посылать SMS-сообщения, но и выходить в Интернет, посещать там вполне определенные ресурсы, обращаться в наш контакт-центр, покупать в наших салонах определенные модели телефонов и т. д. На основе обработки статистики одних только звонков можно сделать немало очень полезных выводов о нашем абоненте и получить ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
Как получить максимальную отдачу от автоматизации сети Автоматизация сетей набирает обороты. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают о том, как можно полностью раскрыть потенциал этой мощной технологии. Автоматизация сети использует преимущества программируемой логики для управления сетевыми службами и ресурсами. Такой подход ...
Использование публичных облаков: как сохранить инфраструктуру независимой В мире бизнеса разворачиваются нешуточные дебаты: стороны делятся на тех, кто за использование всех удобств публичных облаков, и тех, кто уже заметил их «негибкость» и теперь стремится к все большей степени независимости от подобных инструментов. Как найти баланс между удобством и стабильностью и ...