30.06.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииИрина Шацкая: “Хотя производственное планирование осуществляется ежедневно под конкретный объем заказов, договоры с поставщиками овощей и получателями готовой продукции заключаются помесячно”
У широкой публики бренд “Белая дача” стойко ассоциируется с сельским хозяйством. Сегодня эта группа компаний ведет бизнес в самых разных отраслях, иногда весьма далеких от выращивания огурцов и картошки. У всех на слуху гипермаркет “МЕГА Белая дача”, ведутся девелоперские проекты, эксплуатируется конно-спортивный комплекс. Впрочем, есть один весьма успешный проект, очень тесно связанный с переработкой сельскохозяйственной продукции. Начало ему было положено в 1994 г., когда “Белая дача” стала эксклюзивным поставщиком салатов и другой овощной продукции в московскую сеть ресторанов “Макдоналдс”. Если в первые годы для производства использовалась собственная продукция агрохолдинга, то со временем руководству стало понятно, что обеспечить нужный объем и требуемое качество можно только при подключении международных поставщиков и крупных сельхозпроизводителей Юга России. В 2006 г. было построено мощное современное предприятие “Белая дача трейдинг”, позволившее вывести бизнес на новый уровень и увеличить объем производства в 2010 г. до 12 тыс. тонн при соблюдении очень жестких требований по качеству и санитарным нормам. Достаточно сказать, что обработанные и герметично упакованные листья салатов разных видов разрешается употреблять в пищу без какой-либо предварительной подготовки. Клиентами компании стали крупнейшие сетевые рестораны и такие известные супермаркеты, как “Ашан”, “Перекресток”, “Седьмой континент” и “Азбука Вкуса”. Рост масштабов бизнеса, расширение ...
читать далее.