13.09.2011 Экспертиза, ТорговляИгорь Веселов: “При пятикратном росте оборота “М.Видео” штат ИТ-департамента компании вырос всего на 8%”
При обсуждении темы слабой востребованности ИТ-аутсорсинга в нашей стране мы нередко забываем о том, что есть и весьма удачные долгосрочные контракты такого рода. Один из них, заключенный пять лет назад известной розничной сетью “М.Видео” с сервис-провайдером “Инфосистемы Джет”, недавно был продлен еще на три года. В рамках нового соглашения сфера ответственности сервисной компании распространяется не только на обслуживание ИТ-инфраструктуры, но и на информационные системы SAP ERP и Oracle Siebel CRM, включая их настройку, мониторинг, администрирование и техническую поддержку. Кроме того, на обслуживание взята интеграционная шина Oracle Data Integration (ODI). Напомним, что в 2006 г. контракт предусматривал передачу на аутсорсинг серверного комплекса (Sun Microsystems) и системы хранения (Hitachi Data Systems), поддерживающих работу ERP-системы SAP R/3. Тогда руководство “М.Видео” не было готово к строительству собственного дата-центра, и поэтому вся ИТ-инфраструктура розничной сети была вынесена в ЦОД М1 группы компаний Stack, где она и обслуживалась специалистами “Инфосистем Джет” в удаленном режиме. С тех пор число гипермаркетов “М.Видео” выросло со 103 до 240, расширилось региональное присутствие (с 35 до 105 городов), увеличились сложность и масштаб решаемых задач. Все это привело руководство ритейлера к решению о строительстве собственного дата-центра, в который впоследствии вся ИТ-инфраструктура “М.Видео” и была перенесена. Кроме того, со временем ...
читать далее.