Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Информационные системы и технологии могут быть как строго отраслевыми, так и универсальными, и небезызвестные облачные сервисы скорее относятся ко второй категории. Но путь к осознанию их полезности и активному применению в бизнесе бывает совсем не прост и порой изобилует различными нюансами. И здесь груз опыта, накопленный специалистами отрасли, может помогать или мешать воспринимать новые направления развития высоких технологий. Опыт иногда формирует профессионализм, иногда развивает интуицию. Иногда он становится барьером, иногда — катализатором. Мне хочется рассказать о том, как обстоят дела с пониманием и применением облаков в риелторской среде. Возможно, опыт продвижения новых технологий в этой отрасли окажется в чем-то универсальным и пригодится в других сферах российского бизнеса. Риелторы до кризиса и после Дела с внедрением информационных технологий, в том числе и облачных, в сфере недвижимости обстоят, мягко говоря, не слишком хорошо. И это обстоятельство вызывает у коллег из других отраслей искреннее удивление. Вроде бы и оборот бизнеса большой, и все кругом обсуждают проводимые сделки — кто-то снял квартиру, кто-то купил коттедж… Ведь рынок недвижимости в той или иной форме охватывает всех. Но почему же не спешат внедрять такое, казалось бы, полезное новое направление, как облачные вычисления? На данную ситуацию повлияло несколько событий, которые случились в России в последние годы. Среди них особо хотелось бы отметить отмену лицензирования ... читать далее.