Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Распределенный контакт-центр банка “Траст”

04.10.2011  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

В прошлом году завершился проект по построению распределенного контакт-центра (КЦ) банка “Траст”. Эта финансовая компания входит в тридцатку крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ) и ведет свою историю с 1995 г. Имея одну из самых масштабных региональных сетей, банк представлен в 170 городах, расположенных в 60 регионах России от Калининграда до Владивостока. “В 2010 году в целях совершенствования обслуживания клиентов у нас возникла необходимость в организации нового контакт-центра с такими основными критериями, как гибкость, масштабируемость, скорость внедрения и современное ядро с низкой стоимостью владения, — рассказал Юрий Мищенко, директор банка “Траст” по сопровождению инфраструктуры ИТ. — В качестве решения были использованы платформы Genesys, а интегратором являлась компания Belmont”. Заказ на новый КЦ был связан с тем обстоятельством, что банк в соответствии с принятой стратегией открывал для себя новые виды бизнеса — розничные продажи, кредиты, кредитные и банковские карты, взимание долгов. Клиентам должна была быть предоставлена возможность осуществлять банковские операции посредством телефона и получать массу информации в автоматическом режиме (“телефонный банкинг”). Кроме того, нужно было наладить эффективный алгоритм исходящих кампаний с целью телемаркетинга и сбора задолженности — как средствами автоматического обзвона, так и с привлечением операторов КЦ. У банка и раньше был современный КЦ, построенный на платформе Cisco Systems. Но ... читать далее.

Юрий Мищенко: “По результатам девяти месяцев работы на внедренной платформе банк рассматривает возможность перевода на неё еще одного контакт-центра”
Юрий Мищенко: “По результатам девяти месяцев работы на внедренной платформе банк рассматривает возможность перевода на неё еще одного контакт-центра”
Владимир Левин: “Наш заказчик получил отказоустойчивое решение, в котором выход из строя любого критически важного компонента никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов”
Владимир Левин: “Наш заказчик получил отказоустойчивое решение, в котором выход из строя любого критически важного компонента никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов”


Рекомендовано к прочтению


Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
«МегаФон» и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной ...

Российский продукт SimpleOne B2B CRM претендует заменить MS Dynamics CRM и Salesforce
Корпорации Microsoft и Salesforce, разработчики популярных CRM-систем, прекратили свою деятельность на российском рынке. Это поставило многие отечественные компании в сложное положение — привычные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами оказались недоступными ...

«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%. По мнению аналитиков «Эдит Про», этому способствуют как активно продвигаемый государством тренд на технологический суверенитет на фоне ухода с рынка ...
     
Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Forrester: стать “продуктовым детективом” — практика и перспективы продуктовой аналитики
Спросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего ...

Пять суровых истин о состоянии облачной безопасности в 2024 году
Джон Киндерваг, крестный отец концепции нулевого доверия (Zero Trust), рассказал порталу Dark Reading о проблемах в области облачной безопасности. Хотя безопасность облачных сред, безусловно, прошла долгий путь со времен своего рода Дикого Запада, когда облака только начинали внедрять, правда ...

Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.