01.11.2011 ЭкспертизаПавел Крупнов
В медицинских учреждениях Астрахани исчезли очереди, а процедура записи на прием занимает сейчас около минуты – все благодаря системе «Электронная регистратура». Об этой системе рассказывает нашему журналу председатель комитета по здравоохранению администрации г. Астрахани Павел Крупнов. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, вкратце о задачах и объеме проекта «Электронная регистратура». Павел Крупнов: Система «Электронная регистратура» начала действовать в Астрахани в октябре 2010 г. Она была разработана и внедрена по инициативе мэра Астрахани Сергея Анатольевича Боженова, чтобы сделать эффективнее работу поликлиник и больниц, одновременно сэкономив материальные и финансовые ресурсы, выделяемые на управление медицинскими учреждениями. Разумеется, этот проект, как и все, что мы делаем, направлен на повышение качества жизни населения. Благодаря электронной регистратуре пациенты больше не должны стоять в очереди, чтобы попасть к врачу. Они экономят личное время — и значит, повышается удовлетворенность сервисом. Система «Электронная регистратура» позволяет записаться на прием к врачу разными способами: и непосредственно в регистратуре поликлиники, как раньше, и по телефону (причем пациент звонит не в свою поликлинику, а в единый колл-центр по многоканальному номеру 312003), и через интернет-сайт (www.komzdrav.org), самостоятельно распечатав талон на прием. Кроме того, в поликлиниках установлены ...
читать далее.