Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Налаживание отношений между ИТ-директорами и директорами по маркетингу достижимо и, по сути, неизбежно в настоящее время. Социальные медиа кардинально меняют работу компаний разного масштаба, вынуждая этих руководящих специалистов меняться ролями. Выяснилось, что есть много общего в том, что они делают и какие инструменты используют. Но несмотря на то что философия бизнес-интеграции стала общепринятой, ИТ-директора продолжают фокусироваться в своей работе на том, что лежит в границах, защищенных брандмауэрами. Они сотрудничают с остальными директорами даже больше, чем раньше, но в основной массе случаев ИТ-директора дистанцировались от обращенных во внешний мир директоров по маркетингу. Усугубляет ситуацию и тот факт, что последние, как правило, недолго задерживаются на своем посту, что осложняет стратегическое планирование проектов, требующих ИТ-поддержки. Традиционно директора по маркетингу занимаются событиями вне стен своих организаций, что, в частности, привело к появлению легендарных комиксов Дилберта об этих специалистах, которые ничего не знают о компаниях, в которых они работают. Директора по маркетингу предпочитают аутсорсинг или покупку готовых информационных технологий вместо привлечения ИТ-службы, которую они считают догматической и избегающей новых решений. В принципе в этом нет ничего страшного, но таким образом они могут избежать необходимости совместного контроля за проектами. Хотя некоторые аспекты противоречивых взаимоотношений ИТ-директоров и директоров ... читать далее.