Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Когда крупная компания начинает менять порядок своей работы, особенно – работы бухгалтерии, просто и быстро это пройти не может. Будут ли усилия плодотворными? Что для этого необходимо? Об опыте РЖД рассказывает Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета ОАО РЖД. Intelligent Enterprise: Когда и почему начался реинжиниринг бухгалтерских бизнес-процессов в компании? Борис Аксенов: В 2003 г. РЖД стало акционерным обществом. Потребовалось разделить до сих пор совмещаемые функции – хозяйствующего субъекта и регулирующего органа. Поскольку сама компания ОАО «РЖД» постепенно преобразовывалась в группу компаний, самостоятельно выполняющих различные виды бизнеса, возник вопрос реформирования бухгалтерии и выстраивания системы бухгалтерского учета, соответствующей новой структуре компании. Современная практика показывает, что в подобных крупных структурах бухгалтерия строится как общий центр обслуживания (ОЦО). Кстати сказать, в 1970-е гг. уже существовал прообраз ОЦО: были машино-счетные станции, собирали мешки первичных документов, направляли их в центры обработки, там же, видимо, появлялись первые компьютеры. Уже тогда это было связано с началом автоматизации. Затем в нашей стране все это было потеряно, и бухгалтерии разошлись по отдельным предприятиям, в то время как в США и Западной Европе все эти годы развивалась модель общих центров обслуживания как технологии сокращения издержек. Только в 2001 г. первый такой центр появился в ... читать далее.