06.06.2012 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСегодня инструменты социальных сетей и сервисы определения местонахождения являются движущими силами мощной всесокрушающей революции в бизнесе, вызванной краудсорсингом. Хотя краудсорсинг не является чем-то новым (Википедия даже выстроила на нем весь свой бизнес), он постепенно становится доминирующим. По данным консалтинговой фирмы McKinsey & Co., такие организации, как 3M, голландская страховая компания AEGON, всемирный провайдер ИТ-сервисов HCL Technologies, производитель ПО Red Hat и подрядчик министерства обороны США Rite-Solutions, — все они обратились к краудсорсингу для решения важнейших проблем бизнеса. Консультанты из McKinsey Арне Гаст и Мишель Занини считают, что краудсорсинг способен резко повысить целенаправленность организации и качество ее стратегии “за счет выявления разрозненных частных будущих возможностей, которые обычно упускают из виду”. Одновременно такой подход помогает вызвать “энтузиазм и обеспечить концентрацию общих усилий на направлении стратегического развития компании. А это важнейший компонент сохранения здоровья организации на длительный срок, эффективного выполнения ею своих задач и достижения высоких финансовых показателей”. Весь краудсорсинг вращается, в сущности, вокруг больших групп людей или сообщества, которые решают задачи, традиционно возлагавшиеся на специалистов или узкий круг экспертов. Данный термин ввел в 2006 г. Джефф Хау, автор книги “Краудсорсинг: Почему толпа определяет будущее ...
читать далее.