Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Многие компании нацелены на выстраивание ИТ-подразделения, а иногда и всего бизнеса, в соответствии с сервисной моделью. О том, каким образом выстраивается сервисная модель бизнеса, какое подразделение должно служить проводником изменений и что должен сделать бизнес для развития сервисной культуры, журнал Intelligent Enterprise беседует с Павлом Литвиновым, CIO «Независимой лаборатории ИНВИТРО». Intelligent Enterprise: Какое место занимает ИТ в структуре компании? Павел Литвинов: ИНВИТРО можно сравнить со сложным организмом. Это не только широкая сеть медицинских офисов, но четыре лабораторных комплекса и ряд подразделений, оказывающих «сервисные» услуги. Задача департамента информационных технологий — сделать так, чтобы этот организм работал бесперебойно, как единое целое. Каким образом строится ИТ-поддержка при такой структуре компании? ИТ-поддержка в ИНВИТРО строится по модели ITSM — у нас есть утвержденный каталог услуг, в котором указаны характер услуг, а также сроки предоставления услуг и их доступность. Безусловно, сложности в распределении ресурсов возникают из-за высокой скорости развития бизнеса. В бюджетном процессе нами используется методология CFIA (Component Failure Impact Analysis), позволяющая строить зависимость процесса предоставления ИТ-сервисов от функционирования тех или иных компонентов, влияющих на их работу. В рамках методологии мы разработали и поддерживаем в актуальном состоянии матрицу, в которой устанавливается ... читать далее.