21.06.2017 ЭкспертизаВ цифровом веке автоматизация становится ключом к эффективному решению множества проблем, с которыми сталкиваются игроки сферы коммерческой недвижимости. В нашей отрасли наиболее пристальное внимание уделяется сбору и анализу таких данных, как количество посетителей торговых развлекательных центров (ТРЦ) и потребительское поведение — предпочтения по торговым точкам, логистика внутри ТРЦ, приобретаемые товары и затраченные суммы. Современные технологии Big Data можно использовать буквально с момента принятия решения о строительстве торгового центра — они помогают определить место застройки, оценить сроки окупаемости объекта и потенциальные риски. Роль этого инструмента в управлении функционирующим ТРЦ сегодня также велика. С его помощью оценивают многие показатели деятельности объекта — от маркетинговых активностей до взаимодействия с арендаторами и персоналом. Так, большие данные дают возможность оперативно отслеживать обороты арендаторов и вовремя реагировать на изменения показателей аренды, совершенствовать навигацию внутри торгового центра, обеспечивая потребительский трафик в тех галереях, где наблюдается его спад. Грамотный анализ Big Data позволяет выстроить оптимальную синергию арендаторов, эффективнее работать с ними, индивидуально обращаться к посетителям и т. д. Сознавая важность и эффективность этой технологии, российские девелоперы активно внедряют инструменты сбора данных и программы их анализа на своих объектах. В MALLTECH используется комплексный подход ...
читать далее.