07.09.2012 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЯ давно имею дело с “консьюмеризацией” — вникал в это явление еще до того, как это слово стало общеупотребительным. Консьюмеризация — это использование доступных коммерческих компонентов для выполнения задач корпоративного класса с целью снизить издержки и сократить время разработки. Привыкнув добиваться всего самостоятельно, я постоянно действовал соответственно принципам консьюмеризации, чтобы иметь конкурентное преимущество. В 1998 г., когда я организовал компанию ZATZ Publishing, эра Интернета только начиналась. Большинство людей, публикующих контент, ежемесячно снабжали читателей миллионами страниц, использовали для издательского дела серверные фермы и тратили миллионы долларов на ПО (это было еще до блогов и WordPress). В моей компании для этого использовался один-единственный iMac и очень эффективная программа под названием ZENPRESS. А это, кстати, один из ключевых элементов консьюмеризации: смешение коммерческих продуктов с определенной методологией и неким секретным ингредиентом. В те далекие времена, когда ZATZ только начала работать, стандартным продуктом стал iMac, а секретным ингредиентом — код, который написал я сам. Даже сегодня я следую принципам консьюмеризации. Весь блог DIY-IT на ZDNet представляет собой хронику консьюмеризации. Я много писал о домашней вещательной студии, которую я организовал, имея всего 5000 долл. Некоторые продюсеры говорили мне, что я воспроизвел большую часть из того, на что способны их студии ...
читать далее.