Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Я давно имею дело с “консьюмеризацией” — вникал в это явление еще до того, как это слово стало общеупотребительным. Консьюмеризация — это использование доступных коммерческих компонентов для выполнения задач корпоративного класса с целью снизить издержки и сократить время разработки. Привыкнув добиваться всего самостоятельно, я постоянно действовал соответственно принципам консьюмеризации, чтобы иметь конкурентное преимущество. В 1998 г., когда я организовал компанию ZATZ Publishing, эра Интернета только начиналась. Большинство людей, публикующих контент, ежемесячно снабжали читателей миллионами страниц, использовали для издательского дела серверные фермы и тратили миллионы долларов на ПО (это было еще до блогов и WordPress). В моей компании для этого использовался один-единственный iMac и очень эффективная программа под названием ZENPRESS. А это, кстати, один из ключевых элементов консьюмеризации: смешение коммерческих продуктов с определенной методологией и неким секретным ингредиентом. В те далекие времена, когда ZATZ только начала работать, стандартным продуктом стал iMac, а секретным ингредиентом — код, который написал я сам. Даже сегодня я следую принципам консьюмеризации. Весь блог DIY-IT на ZDNet представляет собой хронику консьюмеризации. Я много писал о домашней вещательной студии, которую я организовал, имея всего 5000 долл. Некоторые продюсеры говорили мне, что я воспроизвел большую часть из того, на что способны их студии ... читать далее.