Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
При нынешней сложной экономической обстановке, жесткой конкуренции и трудностях роста бизнеса, как никогда, важны средства бизнес-аналитики (BI). Успешное BI-решение может связать в одно целое возможности и ресурсы приложений, инфраструктуры, инструментальных средств и отработанных практических подходов, чтобы руководители компаний имели под рукой и могли анализировать критически важную информацию для принятия решений, от которых зависит успех бизнеса. Многим компаниям не удается разработать успешные BI-инициативы, потому что они подходят к BI или как к вопросу бизнеса, или как к предмету технологии, а в реальности это и то и другое. Тем не менее многие компании имеют печальный опыт неудачных попыток внедрения BI. Если ваша компания из этого числа, то вы, наверное, отмечали черепашьи темпы освоения BI-систем, скептицизм среди пользователей, дефицит адекватного инструментария и слабую поддержку со стороны руководства. Возможно, вы также сталкивались с феноменом размножения отчетов, которым недостает определений общих данных и которые малополезны для тех, кто принимает решения, — в прямую противоположность своему исходному предназначению. Почему так много компаний не смогли успешно внедрить BI? На наш взгляд, в корне всех бесплодных программ лежит одна общая ошибка: они подходят к BI либо как к вопросу бизнеса, либо как к предмету технологии, тогда как на самом деле это и то и другое. Качественная BI-система упрощает принятие удачных решений и может повысить ... читать далее.