20.09.2012 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Сети и телекоммуникации, Управление проектами и программамиТермин «конвергенция» в сегодняшнем мире корпоративной автоматизации безусловно является одним из ключевых. В сфере корпоративных коммуникаций уже постепенно исчезают такие понятия, как передача телефонного трафика или видеопереговоров. Передаются исключительно данные — о бизнес-транзанциях либо несущие в себе в зашифрованном виде текст, речь, музыку, видео и любую другую информацию. Разделение же самих корпоративных данных на структурированный и неструктурированный контент пока сохраняется, хотя и тут имеет место пресловутая конвергенция. Проявляется это по-разному — в основном через то, какие задачи сегодня приходится решать в бизнес-среде при помощи разных типов данных, а также через призму поведения компаний, предлагающих рынку соответствующие продукты и технологии. Год за годом развивающиеся (в течение долгого времени практически исключительно для обслуживания документооборота в компаниях) технологии работы с текстовой информацией постепенно доросли до уровня текстовой аналитики (text mining) и мощных инструментов корпоративного поиска (enterprise search). И сегодня, помимо все тех же «вечных» задач информационной поддержки процессов оборота документов, специалисты склонны выделять по крайней мере две группы задач, сама постановка которых исходит из той степени зрелости, что на сегодняшний день достигнута в сфере обработки неструктурированного контента. Контент как юридическая защита Первая представляет направление, которое получило ...
читать далее.