Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Организации, работа сотрудников в которых носит разъездной характер, сегодня находятся, что называется, в авангарде внедрения облачных решений. И компания «Андэк», использовавшая облачные технологии для ключевых систем автоматизации своих бизнес-процессов, вполне соответствует этой тенденции. Тем более, что там накопили немалый опыт. Это и стало предметом нашего разговора с председателем правления «Андэк» Владимиром Гайковичем и ее директором по ИТ Андреем Родиным. Intelligent Enterprise: Чем вас не устраивала ситуация, которая сложилась до начала работ по проекту? Владимир Гайкович: Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо небольшое пояснение. В конце 2011 года у нашей компании сменился владелец, изменилась команда топ-менеджеров и экспертов, была изменена и организационная структура, расширен портфель услуг — помимо полного комплекса сервисов в области информационной безопасности созданы практики, оказывающие услуги по снижению операционных рисков, в том числе по борьбе с мошенничеством. Расширение бизнеса требовало смены подхода к автоматизации деятельности. У нас была простая дилемма: строить всё как раньше или применять новые подходы и новые технологии. Мы выбрали второй вариант в силу ряда обстоятельств. Во-первых, мы не хотели зависеть от расположения офиса, чтобы сохранить за собой возможность быстрого и по возможности безболезненного переезда. Во-вторых, на начальном этапе нашей работы мы не были готовы делать значительные капитальные ... читать далее.