27.11.2012 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияНа протяжении последних нескольких лет мобильные технологии прошли путь от некой абстрактной концепции к ключевому инструменту работы с корпоративными данными, определяющему общие результаты деятельности компании. Сегодня трудно назвать бизнес, который бы не был затронут нарастающей волной устройств, приложений и технологий, все более активно используемых покупателями, партнерами и сотрудниками. “Распространение мобильных технологий происходит со скоростью света”, — заявил Джим Гуинн, управляющий директор PricewaterhouseCoopers (PwC). Применение мобильных технологий в корпоративных информационных системах более не является возможной опцией. Ныне это абсолютная необходимость, и организациям необходимо иметь хорошо продуманную стратегию в этой области. Доказательства повсюду. Бизнес все больше общается с покупателями и партнерами с помощью мобильных устройств. Технология изменяет методы, которыми организации управляют маркетингом, продажами и технической поддержкой; социальные медиа и результаты геолокации приобретают характер критически важных элементов в больших данных и инициативах аналитиков; сотрудники полагаются на смартфоны и планшеты, чтобы перенести выполнение огромного объема функций за пределы офиса. В своем отчете “Используя момент мобильности”, выпущенном в сентябре 2012 года, компания PwC отмечает, что развитие потребительской электроники и быстрое распространение мобильных технологий размыли границу корпоративного бизнеса ...
читать далее.