Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что главным событием на ИТ-рынке прошедшей осени был выход Windows 8. Появление очередной настольной ОС Microsoft уже не первое десятилетие является очень важной реперной точкой для ИТ-отрасли. Достаточно вспомнить, как ее ждала многочисленная армия партнеров Microsoft (да и многие конкуренты) в 2009 г., когда этот продукт рассматривался как один из инструментов для преодоления бушевавшего тогда экономического кризиса (во многом именно в ответ на отраслевые пожелания Редмонд тогда ускорил — впервые в своей истории — выпуск новой ОС). Сейчас ситуация на рынке иная, чем в 2009-м, и интерес к Windows 8 объясняется другими причинами. Отличия таковы: тогда Windows 7 очень многие ждали как помощь своему бизнесу, не сомневаясь при этом в рыночном успехе продукта, сейчас “личных интересов” не так много, а вот успешность проекта под названием “Winodws 8” совсем не столь очевидна. Впрочем, “личные интересы” у представителей ИТ-отрасли также имеются, и весьма существенные, но во многом иные, чем ранее. События последних трех лет на рынке клиентских устройств (планшеты, мобилизация, да и активность СПО-сообщества) привели к заметному замешательству в ранее монолитных рядах огромного и разнообразного партнерского сообщества Microsoft. Снизился приток свежих сил, нестойкие бойцы стали перебегать в стан противника и даже проверенные ветераны начали все чаще рассматривать иные варианты. В ... читать далее.
Рис. 1. Динамика продаж Windows последних версий в “предвыпускной” период и в момент выхода на рынок (данные отчетов Microsoft)
Рис. 2. Динамика продаж Windows, офисного ПО и устройств Microsoft за последние два года (данные отчетов Microsoft)
Рекомендовано к прочтению
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
«Рексофт» приобрела компанию «Амара Лаб» Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявила о приобретении компании «Амара Лаб», специализирующейся на проектах в области внедрения бизнес-приложений, анализа данных, кибербезопасности и построения ИТ-инфраструктуры. Сделка по приобретению группой «Рексофт» (ООО «Группа Рексофт») 100% ...
ГК X-Com — авторизованный реселлер VISSONIC Группа компаний X-Com является постоянным партнером по продаже конференц-систем VISSONIC, и в текущем году сохранит статус авторизованного реселлера. В партнерский ассортимент входят конференц-системы, коммутационное оборудование, а также система синхронного перевода VISSONIC. VISSONIC — крупный ...