Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Zebra Technologies сообщила о заключении партнерского соглашения с российской специализированной сервисной компанией RSS, оказывающей услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей. Компания RSS будет осуществлять послепродажное обслуживание и профессиональный гарантийный, контрактный и послегарантийный ремонт принтеров Zebra на всей территории России. Специалисты компании RSS прошли техническую подготовку под руководством официальных представителей Zebra и уполномочены предоставлять услуги по поддержке мобильных, карточных и киоск-принтеров, а также принтеров для печати лейблов. В соответствии с достигнутой договоренностью, информационный центр RSS будет предоставлять телефонную и e-mail поддержку заказчикам и владельцам продукции Zebra в режиме «горячей линии». Специально для этого компания создала службу Technical Helpdesk и подключила услугу Online repair. Во всех 25 производственных подразделениях компании по всей стране будет реализована услуга возвратного сервиса, а также содержание склада запасных частей для устройств Zebra. «Мы очень рады началу сотрудничества с RSS, это технически компетентная и профессиональная компания, с превосходным географическим покрытием по всей России. Сотрудничество с RSS позволит предоставить более высокий уровень обслуживания нашим партнерам и дополнит собственную сервисную программу ZebraCare, делая принтеры Zebra еще более привлекательными», — прокомментировал региональный ... читать далее.