Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Одной из тем конференции IBM Connect 2013 в Орландо (шт. Флорида) были тенденции, которые в ближайшие годы будут влиять на развитие социального бизнеса. Специально для обсуждения этого вопроса собралась группа из трех участников мероприятия — Беверли Мэйси, CEO компании Gravity Summit и обозреватель Huffington Post; Марк Фиделман, CEO фирмы Evolve и обозреватель Forbes.com; и Сэнди Картер, вице-президент IBM по идеологии и продажам социального бизнеса. По мнению Картер, наиболее важной из тенденций эволюции социального бизнеса является то, что он выходит за рамки маркетинга. Маркетинг был одним из первых элементов бизнеса, где началась его социализация, но теперь социальные принципы внедряются и в другие его сегменты. Например, одна из поддерживаемых IBM компаний использует ПО социального бизнеса в своем патентном процессе, а другая — в отделе контроля за соблюдением регулятивных норм. Однако, отметила Мэйси, хотя ряд компаний готов к распространению социального бизнеса за пределы маркетинговых отделов, есть и такие, кто до сих пор вовсе не использует социальные сервисы. По ее словам, "традиционный маркетинг продолжает работать и в ряде областей работает хорошо. Но социальные методы усиливают эффект традиционного маркетинга". Приводимое ниже слайд-шоу иллюстрирует ряд тенденций формирования ... читать далее.