Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Приступив к крупной реорганизации своей канальной программы HP PartnerOne, компания Hewlett-Packard известила на конференции HP Global Partner Conference `2013, прошедшей с 19 по 21 февраля в Лас-Вегасе (США), о намерении упорядочить работу с партнерами и гарантировать их вознаграждение начиная с первой же продажи. В этом году HP инвестирует в программу партнерских каналов (с учетом бизнес-подразделений HP Autonomy и Vertica, которые теперь стали частью канальной программы HP PartnerOne) в общей сложности 1,5 млрд. долл. По словам Дуга Отаута, вице-президента HP Enterprise Marketing по вопросам глобального маркетинга с целью развития каналов продаж, альянсов и OEM-партнерств, цель перестройки состоит в устранении административного волюнтаризма, который мешал нормальной работе с партнерами. В HP намечают следующие перемены: реализация более последовательной и простой модели компенсации, устраняющей сложности в политике скидок и повышающей предсказуемость доходных поступлений для партнеров увеличение скидок при наличии специалистов более высокого класса увеличение с трех до шести месяцев сроков использования партнерами фондов расширения рынка сбыта (MDF); рационализация и упрощение сертификаций по учебной программе HP ExpertOne, охватывающей продажи и технические вопросы. Расчищая путь партнерам По словам Отаута, HP хочет уступить дорогу своим партнерам, многие из которых сегодня специально нанимают людей только для управления участием в программе HP. Зарплату этим ... читать далее.