Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда дело доходит до облачных вычислений, интеграторы — поставщики решений не испытывают недостатка в вариантах действий. Они могут либо создать свое собственное облако для оказания услуг заказчикам, либо перепродавать множество облачных сервисов других поставщиков. Проблема в том, чтобы найти правильное сочетание предлагаемых способов. Интеграторы — поставщики решений могут либо создать свое собственное облако, чтобы предлагать заказчикам свои услуги, либо перепродавать облачные сервисы других провайдеров. Проблема в том, как найти правильное сочетание этих крайностей. Например, провайдер услуг может предпочесть схему перепродажи некоторых популярных облачных сервисов, таких как Amazon Web Services. При таком сценарии он фактически становится лицом этого облачного сервиса для заказчика. Это не самый плохой подход, поскольку Amazon до сих пор не продемонстрировала особой заинтересованности в обслуживании пользователей. На самом деле вся бизнес-модель этой фирмы строится на сокращении числа запросов в службу работы с клиентами, которые она должна обрабатывать. На другом конце шкалы — такие компании, как Hewlett-Packard, IBM, Dell и Oracle, предлагающие облачные сервисы через сеть партнеров. Они предоставляют гораздо больше с точки зрения поддержки пользователей и создания платформ, спроектированных специально под требования корпоративных заказчиков. Но эти компании не только предоставляют партнерам гибкость, которая необходима для распределения нагрузки ... читать далее.