Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОСТО УПРАВЛЕНИЕ Рекламный магнат Дэвид Огилви как-то сказал, что он уверен в том, что половина его рекламы приносит прибыль, но не знает, какая именно. Огилви имел в виду следующее: если вы занимаетесь рекламой, то вам придется свыкнуться с определенным грузом неэффективности. Это - плата за право делать бизнес. И все же преимущества электронной коммерции сделают полный риска мир рекламы гораздо привлекательнее. Возможность более эффективного обращения к потенциальным потребителям - вот одна из сил, заставляющих предпринимателей выносить коммерцию в Web. При этом можно отслеживать трафик и определять, чем именно потребитель интересуется на Web-узле. Эту информацию можно хранить в базе данных о клиентах, постоянно пополнять и использовать для четкого позиционирования продукта по запросам именно этих клиентов. На прошедшей недавно в Нью-Йорке конференции-выставке “Интернет и электронная коммерция” некоторые аналитики Gartner Group убедительно продемонстрировали эффективность маркетинговой работы с самыми лояльными, крупными и прибыльными клиентами. Вместо вложения огромных сумм в попытки создать себе имя и обратить людей в свою веру, маркетинг должен быть нацелен на уже существующих потребителей. “Заполучить нового клиента в 4 - 10 раз сложнее, чем продать что-либо уже имеющемуся, - сказал аналитик Gartner Group Скотт Нельсон и ехидно добавил: - Пусть ваши конкуренты тратят все свои деньги на попытки переманить у вас неприбыльных клиентов”. Если ваша компания ... читать далее.