Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИТ-рынок является частью ИКТ-рынка. По некоторым оценкам, в нашей стране объем ИТ-рынка (с его тремя основными составляющими: софт, “железо”, ИТ-услуги) примерно вдвое меньше объема ИКТ-рынка, в который входят также оборудование и услуги связи. Во время презентации годовых итогов работы компании “Манго Телеком” мне было очень интересно понять, к какой части ИКТ-рынка аналитики относят её доходы — “связной” или “софтверной”? Дело в том, что эта компания, с одной стороны, является оператором связи, а с другой — разработчиком ПО. Это находит отражение в структуре её бизнеса: в минувшем году 64% выручки компании пришлось на услуги связи; 30% — на платежи за SaaS-услуги линейки “Манго-Офис” (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов); 6% — на продажи оборудования (в основном SIP-телефонов). Клиентами компании “Манго Телеком” являются предприятия и организации, в деятельности которых важную роль играют телефонные переговоры с поставщиками и/или потребителями, а также переговоры региональных офисов с центральным офисом или между собой. “Мы пытались классифицировать наших клиентов по отраслевому признаку, но это оказалось очень трудным делом, — говорит генеральный директор “Манго Телеком” Дмитрий Бызов. — Проще и правильнее делить их по количеству автоматизированных рабочих мест, в которых используются наши ... читать далее.