Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-рынок является частью ИКТ-рынка. По некоторым оценкам, в нашей стране объем ИТ-рынка (с его тремя основными составляющими: софт, “железо”, ИТ-услуги) примерно вдвое меньше объема ИКТ-рынка, в который входят также оборудование и услуги связи. Во время презентации годовых итогов работы компании “Манго Телеком” мне было очень интересно понять, к какой части ИКТ-рынка аналитики относят её доходы — “связной” или “софтверной”? Дело в том, что эта компания, с одной стороны, является оператором связи, а с другой — разработчиком ПО. Это находит отражение в структуре её бизнеса: в минувшем году 64% выручки компании пришлось на услуги связи; 30% — на платежи за SaaS-услуги линейки “Манго-Офис” (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов); 6% — на продажи оборудования (в основном SIP-телефонов). Клиентами компании “Манго Телеком” являются предприятия и организации, в деятельности которых важную роль играют телефонные переговоры с поставщиками и/или потребителями, а также переговоры региональных офисов с центральным офисом или между собой. “Мы пытались классифицировать наших клиентов по отраслевому признаку, но это оказалось очень трудным делом, — говорит генеральный директор “Манго Телеком” Дмитрий Бызов. — Проще и правильнее делить их по количеству автоматизированных рабочих мест, в которых используются наши ... читать далее.