Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Все, кто связан с каналом продаж, крайне заинтересованы в том, чтобы сделать его более совершенным и в конечном итоге более прибыльным способом доставки продуктов и сервисов на рынок. Но недавнее обследование восьмидесяти производителей и ста провайдеров решений, проведенное консалтинговой фирмой PartnerPath, ясно показывает, что распространение облачных вычислений в сочетании с несогласованностью приоритетов производителей и провайдеров вызвало в каналах продаж небывалое расстройство. Чтобы несколько прояснить ситуацию, PartnerPath сформулировала десять рекомендаций для производителей, стремящихся оздоровить свои каналы продаж. Главная проблема заключается в том, что в эпоху облаков процесс доставки ИТ на рынок уже не является линейным, сказала руководительница PartnerPath Диана Кракора. В результате невозможно с уверенностью сказать, кто какую роль здесь сегодня играет. По словам Кракоры, у большинства производителей нет планов работы каналов, оптимизированных для облаков. Между тем их партнеры все еще готовятся перейти к работе в новых условиях, что требует пересмотра моделей бизнеса. В конечном итоге провайдеры решений превратятся в новый класс брокеров облачных ИТ-сервисов. Но им предстоит большой ... читать далее.
Оптимизируйте расходы на канал продаж. Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды, скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Заново оцените полезность канала. Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов. Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Определите роль партнеров в облачной стратегии. Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса. Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Подключите партнеров к облачным решениям. Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов. Партнерам требуются продавцы нового поколения, для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств. Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией. А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса. Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией, обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...