Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По итогам аналитического отчета IDC, компания Schneider Electric сохранила в 2012 году свои ведущие позиции, заняв 53% российского рынка ИБП. Это больше, чем доля всех остальных производителей в сумме, и на 1% выше по отношению к прошлому году. Таким образом, несмотря на то, что после удачного 2011 года темпы роста рынка ИБП значительно сбавились, Schneider Electric удалось сохранить свою долю на российском рынке примерно на том же уровне, что и в 2011 году. В целом, рост рынка ИБП в 2012 году составил 8%, что значительно ниже относительного показателя в прошлом году — в 2011 году рост составлял 13%, а в 2010 — 26%. Основной причиной замедления общего роста рынка специалисты называют резкий спад продаж в области персональных ИБП (<1 кВА), который вырос за 2012 год всего на 5%. Для сравнения — в 2010–11 гг. рост этого сегмента составил вдвое больше — 10%. Но, несмотря на замедление роста рынка ИБП, Schneider Electric удалось сохранить и рост продаж, и долю на рынке. Примечательно, что в первую очередь, рост удалось обеспечить за счет продуктов семейств APC Back-UPS и APC Smart-UPS в высококонкурентных сегментах «домашние пользователи» (до 1кВА) и «корпоративные сети» (1—10кВА). На быстрорастущем рынке ИБП для ЦОДов различной мощности (от 10кВА и до 1МВТ) компания Schneider Electric также показала положительную динамику продаж. «В условиях замедления роста рынка, удерживать лидерство на нем становится труднее, а укреплять позиции — тем более. В ... читать далее.