Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По итогам аналитического отчета IDC, компания Schneider Electric сохранила в 2012 году свои ведущие позиции, заняв 53% российского рынка ИБП. Это больше, чем доля всех остальных производителей в сумме, и на 1% выше по отношению к прошлому году. Таким образом, несмотря на то, что после удачного 2011 года темпы роста рынка ИБП значительно сбавились, Schneider Electric удалось сохранить свою долю на российском рынке примерно на том же уровне, что и в 2011 году. В целом, рост рынка ИБП в 2012 году составил 8%, что значительно ниже относительного показателя в прошлом году — в 2011 году рост составлял 13%, а в 2010 — 26%. Основной причиной замедления общего роста рынка специалисты называют резкий спад продаж в области персональных ИБП (<1 кВА), который вырос за 2012 год всего на 5%. Для сравнения — в 2010–11 гг. рост этого сегмента составил вдвое больше — 10%. Но, несмотря на замедление роста рынка ИБП, Schneider Electric удалось сохранить и рост продаж, и долю на рынке. Примечательно, что в первую очередь, рост удалось обеспечить за счет продуктов семейств APC Back-UPS и APC Smart-UPS в высококонкурентных сегментах «домашние пользователи» (до 1кВА) и «корпоративные сети» (1—10кВА). На быстрорастущем рынке ИБП для ЦОДов различной мощности (от 10кВА и до 1МВТ) компания Schneider Electric также показала положительную динамику продаж. «В условиях замедления роста рынка, удерживать лидерство на нем становится труднее, а укреплять позиции — тем более. В ... читать далее.