Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Ай-Теко» сообщила о получении специализации по системам управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, которая присваивается в рамках партнерской программы Certified Expert компании Oracle. В России CRM-системы становятся все более востребованными в связи с ростом конкуренции между поставщиками финансовых и страховых услуг. По данным компании Gartner за 2012 год, Oracle Siebel CRM входит в тройку лидеров отечественного рынка решений по управлению взаимоотношениями с клиентами благодаря широким функциональным возможностям, гибкости, расширяемости и масштабируемости. Многие отечественные и зарубежные корпорации отдают предпочтение данной системе, позволяющей администрировать большие базы заказчиков, проводить сегментацию, повышать качество маркетинговых услуг и увеличивать активы бизнеса. «В условиях ориентированности рынка на клиентов способы коммуникации с ними все быстрее развиваются, а потребности в индивидуализации и адресности постоянно растут. От современных предприятий требуется быстрая реакция на изменения, поиск средств автоматизации бизнеса с учетом его текущих особенностей, — прокомментировал Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик компании „Ай-Теко“. — Богатый функционал Oracle Siebel CRM покрывает все потребности в данной области, предоставляя полный спектр средств для эффективного решения бизнес-задач. Чтобы предлагать услуги по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами гарантированного качества, в „Ай-Теко“ ... читать далее.