Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2012 году объём продаж компании «Юлмарт» составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) — это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров — 26 %. «В прошлом году рост оборота „Юлмарта“ существенно опережал рост на всех рынках», — заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт». Исследование РБК показало, что «Юлмарт» по темпам прироста опередила остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 года также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов. В том числе это подтверждает рейтинг консалтингового агентства Digital Guru, опубликованный в начале года. Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240 % и 200 % соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110 %. За год посещаемость сайта компании выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов. Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл — упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить ... читать далее.