19.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания StarBlazer, российский провайдер спутникового Интернета для частных лиц и малого бизнеса, объявила о запуске партнерской программы (ПП), целью которой является быстрое формирование эффективного канала продвижения услуги широкополосного двухстороннего спутникового Интернета StarBlazer Tandem практически на всей территории РФ. Важная особенность партнерской программы StarBlazer состоит в сочетании нескольких взаимодополняющих механизмов формирования прибыли партнеров — как традиционных, так и ранее не применявшихся в сегменте спутникового Интернета. Это позволяет партнерам не только включить в свой ассортимент перспективную услугу, но и выбрать бизнес-модель, позволяющую эффективно работать с существенно различными категориями конечных потребителей. При этом ПП StarBlazer стимулирует заинтересованность партнеров к длительному сопровождению клиентов и предоставлению им качественной и оперативной технической поддержки. В настоящее время ПП StarBlazer рассчитана на три сценария взаимодействия партнера с конечными потребителями услуги StarBlazer Tandem и учитывает разнообразие перспективных рыночных ниш для этого сервиса — среди частных лиц и в бизнесе. Первая группа — это торговые предприятия, ограничивающиеся продажей комплектов оборудования StarBlazer Tandem. Доход этих участников ПП складывается из разницы розничной и партнерской цен на оборудование. Вторую группу составляют сервисные компании, специализирующиеся на установке систем приема спутникового ТВ, а также ...
читать далее.