30.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесNAS-система TeraStation TS7120r рассчитана на установку 12 дисков
Компания Buffalo Technology, которая открыла офис в Москве осенью 2010 г., представила 25 апреля новую стратегию работы на российском рынке. До сих пор этот японский производитель продвигал в нашей стране рассчитанные на домашних пользователей внешние жесткие диски с USB-интерфейсом и Wi-Fi-оборудование (маршрутизаторы, беспроводные точки доступа и адаптеры), а также настольные NAS-системы. В стране Восходящего Солнца Buffalo является крупнейшим поставщиком этих трех категорий компьютерного оборудования. В прошлом году компания заключила дистрибьюторское соглашение с OCS (до этого единственным дистрибьютором Buffalo в России была Asbis) и соглашение о сервисном обслуживании ее оборудования с “Сетью компьютерных клиник”, охватывающей 168 городов. Продукцию Buffalo сейчас можно приобрести в розничных сетях “Белый Ветер Цифровой”, MediaMarkt, “Связной”, Enter, “Комус”, “Техносила”, DNS, “Компьютерный мир” и в интернет-магазине “Озон”. Оборот Buffalo в России пока меньше 10 млн. долл., и в ее московском офисе работают только три человека. Как заявил недавно назначенный на должность директора по развивающимся рынкам московского офиса компании Дмитрий Танюхин, теперь Buffalo выводит на российский рынок свои решения для малого и среднего бизнеса (СМБ), которые она ранее представила в Западной Европе: Ethernet-коммутаторы второго уровня для локальных сетей небольших предприятий и недавно появившиеся ...
читать далее.