Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Инвестиции в корпоративные сети дают положительные результаты Горячие новости: спустя два года после взлета популярности intranet-систем компании до сих пор не проводят анализ отдачи от инвестиций (АОИ) в свои intranet-проекты. Возможно, это и не означает ничего плохого. В конце концов, никто никогда не проводил АОИ в индустрию электрических печатных машинок - таково мнение члена совета директоров отделения R&D (исследований и разработок) крупнейшего медицинского гиганта SmithKline Beecham (Филадельфия) Лорена Бюэля. Когда в 1994 г. в отделении R&D впервые зародилась идея использования intranet для ускорения процесса распределения информации, сразу же стало понятно: это то, что нужно. Еще было слишком много неизвестного, поэтому проходить надуманную процедуру формального АОИ посчитали излишним.Тем не менее далеко не каждая компания рассматривает корпоративную сеть как нововведение, не требующее предварительных расчетов. Корпорация Exxon (Хьюстон) всегда тщательно проводила АОИ перед тем, как инвестировать средства в новую технологию. “Это было справедливо и для времени, когда intranet-системы были еще в новинку”, - сказал Дурвин Шарп, консультант по вопросам электронной торговли в Exxon. Руководители корпорации не были склонны считать, что intranet - это как раз та область, в которую нужно вкладывать деньги. “Наши руководители не скрывают скептицизма при оценке подобных нововведений. Так что приходится смотреть в оба за тем, какие цифры стоят в графе ... читать далее.