Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
После нескольких лет бурного роста рынок средств бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) снизил темпы развития, отмечает аналитическая компания Gartner. Если в 2011-м он увеличился на 17%, то в 2012-м — на 6,8% и достиг 12,3 млрд. долл. По мнению аналитиков, основная причина замедления — сложности мировой экономики, из-за которых компании сокращали расходы на покупку нового ПО и поддержку имеющегося. Кроме того, негативное влияние на рынок оказала путаница в терминах “аналитика”, Big Data и BI, которая затрудняет заказчикам выбор инструментов, наиболее полезных для бизнеса. Однако Gartner отмечает и положительные тенденции. Росту рынка способствовало превращение средств поиска структурированных и неструктурированных данных (Data Discovery) в массовый продукт и рост популярности облачного сервиса SaaS для гранулированной аналитики, хотя на долю облаков пока еще приходится небольшая доля продаж BI. Аналитики также указали еще на одну важную тенденцию: решение о затратах на BI все чаще принимаются не ИТ-специалистами, а сотрудниками бизнес-подразделений, которые хотят найти аналитические приложения и инструменты для сбора данных, удовлетворяющие их конкретные запросы. Однако в Gartner полагают, что в прошлом году этот тренд не оказал особого влияния на динамику рынка BI. Несмотря на замедление темпа роста рынка, все члены пятерки лидеров, на которую приходится порядка 70% продаж, сохранили свои позиции, только IBM обошла SAS и оказалась на третьем ... читать далее.