Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Наиболее высоким спросом сенсорные AMOLED-дисплеи пользуются у производителей смартфонов. DigiTimes Research прогнозирует, что поставки таких дисплеев в 2015 г. составят 363 млн. шт., что на 332% больше, чем в 2011 г. При этом на долю AMOLED-панелей для мобильных телефонов будет приходиться 88,7% от общего объема поставок AMOLED-продукции в штучном эквиваленте и 79,5% — от объема выпуска в деньгах. Основным катализатором роста рынка AMOLED-панелей исследователи называют компанию Samsung, которая выпускает все более тонкие и легкие смартфоны, а также увеличивает разрешение дисплеев. Вторым по значимости сегментом для такого рода панелей станут телевизоры, уверены аналитики. По оценке DigiTimes Research, в 2015 г. доля телевизионных AMOLED-панелей в общем объеме выпускаемой AMOLED-продукции в денежном выражении достигнет 12,4%, а в 2016 г. эта доля вырастет ещё больше, так как основные производители AMOLED-панелей — Samsung Display и LG Display — в ближайшие два года продолжат наращивать их производство. Аналитики также предполагают, что в нынешнем году производителям телевизоров не удастся снизить цены на свою продукцию из-за недостаточного объёма выпуска OLED-панелей. Увеличить производство до ... читать далее.