27.06.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Ricoh по итогам первого года реализации стратегии по проникновению на российский рынок принтеров увеличила свою долю в этом сегменте более чем в 10 раз — до 1,5%. В категории многофункциональных устройств на базе принтеров доля Ricoh в I квартале 2013 года составила 2,3%. Об изменении стратегии на российском рынке Ricoh объявила в июле 2012 года. Сделав ставку на двухуровневую систему дистрибуции, компания заключила соглашение о сотрудничестве с одним из самых сильных ИТ-дистрибуторов на принтерном рынке — группой компаний «Ресурс-Медиа». Быстрый вход в ритейл-сегмент обеспечил контракт с самой крупной федеральной розничной сетью по продаже бытовой техники — «Эльдорадо». При этом Ricoh предложила необычный продукт — линейку монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100. Это первая на российском рынке серия, которую можно официально перезаправлять без потери гарантии. К началу 2013 года модели Ricoh Aficio SP 100 заняли в продажах сети «Эльдорадо» в категории «принтеры и МФУ» долю в 10%. «Сегмент принтеров и МФУ начального уровня для дома, SOHO и SMB в России — пожалуй, самый конкурентный и насыщенный, — отметила Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh Rus. — По данным аналитиков, именно в этом сегменте сосредоточено 95% потребительского спроса российских покупателей печатной техники. Осознавая, насколько высококонкурентным является новый для нас рынок, на этапе запуска проекта мы, тем не менее, поставили амбициозную цель — ...
читать далее.