Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
24 июня в Москве прошел информационный день российского представительства фирмы SAP, посвященный методам развертывания системы R/3 и организации на ее основе хозяйственной деятельности предприятий, специализирующихся на авиаперевозках. Среди участников семинара были представители крупных авиапредприятий России и Украины, обсудившие вопросы, связанные с возможностями внедрения системы R/3, а также препятствия на пути проникновения R/3 на авиапредприятия СНГ. Директор по маркетингу SAP СНГ Детлеф Леманн сообщил, что одна из установок R/3 действует в аэропорту Копенгагена, являющегося одним из самых загруженных в Европе (он принимает более 15 млн. пассажиров в год, обеспечивает 240000 взлетов и посадок, его обслуживают более 1200 сотрудников). Г-н Леманн сказал, что путь к внедрению R/3 в этом аэропорту был достаточно традиционным. Из-за неспособности самостоятельно разработанных систем справиться с нарастающим потоком данных, рассогласованности информации, невозможности оперативного доступа к актуальным данным был начат поиск адекватного решения, и выбор пал на R/3. После непродолжительного анализа исходных данных система R/3, состоящая из модулей финансового учета, контроля, управления материалами и сбытом, была развернута за 8 месяцев. В результате инвестиции в R/3 окупились менее чем за 3 года. Представители Lufthanza Systems*, дочернего предприятия корпорации Lufthanza (75% капитала) и компании EDS (25% капитала), рассказали о проекте на основе R/3 для туристических ... читать далее.