Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Два года назад Фонд «Общественное мнение» и журнал «Интернет в цифрах» проводили совместное исследование отношения пользователей Рунета к авторскому праву и пиратству. За два года многое изменилось, в первую очередь, появился первый «антипиратский» закон, который интернет-компании, в свою очередь, называют «закон против интернета». Под влиянием интернета индустрия развлечений сильно меняется: появляются новые модели монетизации, артистам уже не требуются посредники в виде корпораций, а бесплатное распространение постепенно становится нормой. Но готовы ли пользователи перейти на потребление легального контента? По данным всероссийского опроса, проведенного Фондом Общественное мнение (ФОМ) в июне 2013, 62% интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального. Даже среди тех, кто готов платить за легальный контент, этот показатель лишь немногим меньше: 57%. Причем за два года, несмотря на антипиратские кампании, доля «неразборчивых» пользователей выросла на 7%. Причем на первое место в качестве признака легальности вышло качество: в сети стало больше легального бесплатного контента. При этом 40% аудитории Рунета все еще не готовы платить за доступ к легальному контенту в Сети (два года назад — 43%). На сегодняшний день платить за легальный контент готов лишь каждый четвертый интернет-пользователь (25%). Остальные пока не определились: 36% опрошенных пользователей затруднились ответить на вопрос. Среди мотивирующих факторов в пользу ... читать далее.