Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Аванпост» официально объявила о создании Департамента по работе с клиентами, в задачи которого входит предпродажная работа с потенциальными заказчиками, генерация лидов, контроль хода проектов по внедрению программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0», а также мониторинг удовлетворенности клиентов и последующее сопровождение решения. Новое подразделение «Аванпост» возглавил Олег Губка, ранее занимавший пост исполнительного директора компании DataSecurity Technologies. Новая система работы с клиентами, охватывающая теперь весь жизненный цикл IDM-решений, значительно упрощает работу ИБ-интегратора, ускоряет принятие заказчиком решений о внедрении и увеличивает долю проектов, в рамках которых создаются комплексные решения по аутентификации и управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Кроме того, эта система создает дополнительный контур контроля качества и позволяет своевременно предлагать заказчику усовершенствования, гарантирующие, что его IDM-решение не отстанет от развития технологий ИБ и будет неизменно обеспечивать наиболее эффективную защиту от меняющихся угроз информационной безопасности. Необходимость создания Департамента по работе с клиентами и расширение участия «Аванпост» в подготовке, запуске и контроле проектов по внедрению ПК «Avanpost 3.0» связана с двумя моментами. C одной стороны, практически во всех областях ИБ наблюдается устойчивая тенденция перехода от изолированных ИБ-решений традиционного типа к комплексным. Первые уже не ... читать далее.