Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В результате роста контрактных цен на флэш-память NAND и сохранения устойчивого спроса на модули eMMC и твердотельные диски SSD суммарный доход производителей брендированной флэш-памяти во II кв. 2013 г. вырос по сравнению с предшествующим кварталом на 11,2% (до 5,775 млрд. долл.), а по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года — более, чем на 30%. Такие цифры приводит аналитическая компания TrendForce, которая также дает оптимистический долгосрочный прогноз в отношении дальнейшего развития данного направления. По объему поставок брендированной памяти NAND Flash уверенно лидирует Samsung Electronics, увеличившая во II кв. свою рыночную долю до 37,8%. Как отмечают аналитики, этому способствовал стабильный рост продаж смартфонов и планшетов, высокий спрос на SSD, а также тенденция к увеличению емкости выпускаемых карт памяти и USB-накопителей. Как следствие, компания увеличила рыночную долю в сегментах SSD, eMMC и eMCP. Аналитики прогнозируют дальнейший рост дохода Samsung от поставок флэш-памяти в связи с ее планами расширения присутствия в сегменте SSD и увеличения доли продуктов, производимых по 19-нм технологии. Занимающая второе место по общему объему продаж Toshiba продемонстрировала рост по сравнению с предшествующим кварталом, однако он оказался ниже среднерыночного, и доля компании на рынке чуть уменьшилась. Вместе с тем ей удалось упрочить свои позиции в сегментах SSD и eMMC. Поскольку с середины второго квартала производственные мощности компании ... читать далее.