13.08.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСовместная доля четырех ведущих производителей смартфонов из Поднебесной на мировом рынке смартфонов достигла 19%, что на 5% выше показателей годовой давности
Как сообщила по итогам II квартала исследовательская компания Canalys, рынок смартфонов в Китае в значительной степени определяется местными поставщиками, но своё доминирующее положение на нем сохраняет Samsung с долей в 17,6%. На втором месте находится Lenovo (12,3%), на третьем — Yulong (12,2%). Apple скатилась на седьмое место — ею было отгружено 4,3 млн. айфонов, в то время как молодой местный производитель Xiaomi, существующий около двух лет, выпустил 4,4 млн. смартфонов. По сведениям другой аналитической компании — Starategy Analytics — китайские вендоры начинают покорять не только местный рынок, но и глобальный. Эксперты подсчитали, что во II квартале 2013 г. совместная доля четырех ведущих производителей смартфонов из Поднебесной — ZTE, Huawei, Lenovo и Coolpad — в общемировом объеме поставок коммуникаторов достигла 19%, что на 5% выше показателей годовой давности. В сумме китайские производители отгрузили 43,7 млн. смартфонов. Для сравнения, во II квартале Apple поставила 31,2 млн. айфонов, а LG завершила четверть года с результатом 12,1 млн. смартфонов. Китайских вендоров опередила лишь Samsung, отгрузившая 76 млн. смартфонов. Отмечает Starategy Analytics и сложности, с которыми приходится сталкиваться китайским вендорам. Одна из них — это низкая маржинальность бизнеса, поскольку в своём большинстве они выпускают бюджетные модели, которые хоть и пользуются большим спросом, но приносят мало прибыли. Кроме того, китайские компании испытывают трудности на ...
читать далее.