Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «1С:ВДГБ» объявила о запуске проекта «Служба поддержки пользователей (СПП) 1С». Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С». Цель создания службы поддержки пользователей «1С» — предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24×7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL — библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии. СПП «1С» — это наличие единой контактной точки, круглосуточная поддержка, быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов, предоставление специалистов требуемой квалификации, применение самых современных и безопасных технологий, грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал. Отличительная особенность СПП «1С» — доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач. Условия приобретения услуг СПП «1С» удобные и гибкие. Их можно приобрести по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или ... читать далее.