02.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания КРОК доказала свое право использовать домен www.kpok.ru в результате судебного разбирательства с киберсквоттером. «Киберсквоттинг — это регистрация доменов, имеющих схожие названия с адресами известных компаний. Случайно попасть на такой сайт несложно, поэтому коммерческие организации, как правило, пытаются предусмотреть все возможные варианты написания и зарегистрировать на себя созвучные доменные имена. В случае с krok.ru мы столкнулись с попыткой заработать на имидже КРОК. Некое физическое лицо предлагало нам выкупить домен под предлогом защиты от возможной недобросовестной конкуренции», — рассказала Людмила Космовская, руководитель правового департамента КРОК. Брендовый киберсквоттинг, жертвой которого стала компания КРОК, является нарушением права на результаты интеллектуальной деятельности. Как правило, подобные дела рассматриваются быстро, и правда остается на стороне законного владельца товарного знака. История с КРОК не стала исключением: разбирательство длилось менее двух месяцев и закончилось безусловной победой КРОК. «КРОК — крупная компания с узнаваемым имиджем, поэтому мы часто сталкиваемся с любителями легкой наживы. В отношении киберсквоттинга КРОК занимает жесткую позицию и вплоть до суда отстаивает свои интересы, дабы у недобросовестных лиц больше не возникало желания спекулировать доменами, смешанными до узнаваемости с именем нашей компании», — отметила Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК. «Любая организация ...
читать далее.