04.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“White-box”-сборщики планшетов переживают не лучшие времена: во II квартале они поставили 15,9 млн. устройств, что на 26,3% меньше, чем кварталом ранее
Digitimes Research сообщает о перераспределении сил на глобальном рынке планшетов. Как сообщает компания, по итогам II квартала брендовые производители значительно усилили своё присутствие, в то время как небрендовые производители (их ещё называют “white-box”-сборщиками — они поставляют немаркируемую каким-либо брендом продукцию) поставили 15,9 млн. устройств, что на 26,3% меньше, чем кварталом ранее. Эксперты сообщают, что многие участники “white-box”-сектора были вынуждены приостановить выпуск планшетов. Отчасти это связано с уменьшением спроса в предыдущем квартале. Ещё одна причина ослабления позиций небрендовых сборщиков — рост цен на комплектующие: потребители все чаще обращают внимание на дешевую электронику, однако ее производство уже не приносит участникам сегмента “white-box” значительного дохода и не компенсирует затрат на приобретение комплектующих в полной мере. Пик продаж для небрендовых сборщиков планшетов пришёлся на апрель этого года, но переизбыток оптимизма привёл их к переоценке спроса на немаркируемые планшеты и затовариванию складов. Кроме того, в Европе и Северной Америке интерес к планшетам значительно упал, от чего также пострадали и брендовые производители. Чтобы выжить в планшетной гонке производителям небрендовых планшетов потребуется умелое регулирование складских запасов, говорят аналитики. С другой стороны, выросли продажи брендированной продукции в Китае, до этого считавшегося по большей мере ...
читать далее.