Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Выслушав ответ на вопрос“ Microsoft + Nokia = зачем им это нужно?”, мой приятель спросил: “Что же будет дальше? Конкретно: я уже совсем было собрался покупать Lumia. А теперь задумался — стоит ли?” Действительно, а что же будет дальше? Как эта сделка скажется на самих ее участниках, на общей ситуации на рынке? Что от этого можно ждать потребителям, партнерам, конкурентам? Чтобы ответить на эти вопросы, было бы полезно понять, как Nokia дошла до такой жизни. Конечно, точного ответа никто не знает, но все же некоторый ретроспективный анализ можно сделать. Наиболее вероятной причиной произошедшего, наверное, нужно считать широкий выход как раз в 2007 г. на рынок мобильно-коммукационных средств компании Apple с ее iPhone. Это событие, с одной стороны, обозначило резкое смещение рынка от “просто мобильных телефонов” в сторону многофункциональных бескнопочных смартфонов, а с другой — стало важным катализатором ускорения этого процесса. Судя по всему, Nokia оказалась не готова к такому стремительному изменению ситуации. И в качестве объяснения этому можно привести две причины: во-первых, ее руководство просто прозевало или недооценило новую рыночную тенденцию, а во-вторых, финская компания была не готова к серьезной работе на рынке смартфонов в силу технологических причин и выбранной ранее стратегии глобального партнерства с Microsoft. Вспомним, что программной основой устройств Nokia многие годы была операционная система Symbian ... читать далее.