Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Хотя итоговые финансовые отчеты Microsoft (в том числе по завершившемуся почти три месяца назад очередному финансовому году) у многих конкурентов компании по-прежнему вызывают скорее зависть, нежели сарказм, вопрос о перспективах корпорации в меняющемся ИТ-мире в последнее время возникает все чаще. Справедливости ради отметим, что пророчества о неминуемом крахе Microsoft (причем скором) слышатся постоянно на протяжении почти двадцати лет. Тем не менее как раз сейчас наступил тот момент, когда сомнения в безоблачных перспективах компании выглядят довольно обоснованными. Тому можно назвать несколько причин. Первая — это как раз снижение темпов роста до “общеотраслевых” показателей. Дело в том, что сама бизнес-модель Microsoft основана на идее динамичного развития, и как она покажет себя в условиях стагнации — непонятно. Тут можно провести аналогию с велосипедом: на нем легко ехать на скорости, а вот двигаться наравне с пешеходом довольно сложно. Вторая причина — многолетняя и не очень удачная деятельность в мобильной сфере, которая сейчас является уже не нишевым направлением развития ИТ (как еще несколько лет назад), а совершенно очевидным мейнстримом ИТ-рынка. И, что сейчас особенно неприятно для Microsoft, именно в мобильность уперлось развитие одного из ключевых направлений ее деятельности — настольной Windows. Да и не только уперлось, но, кажется, может начать сжиматься… Третья (хотя, конечно, это лишь проявление более глубоких и ... читать далее.